С самой субботы выполняла внучий долг—торчала на бабушкиной даче в деревеньке с забавным названием Баскаки в славной Владимирской области.
ДеревняХоть искупаться мне не довелось (опять!!), но время зря не потеряно. Все было до банальности по-дачному: вода из колодца, комары, ворованная малина и черная смородина, доставание воланчика с крыши соседского сарая, поход в лес за черникой, обгорелые плечи, огромные звезды в небе (такие в столице увидишь, только если вырубят вообще все электричество), кот-убийца Вася, который ловил мышей и кротов и клал их хладные трупики на крыльцо, сосны-сосны-сосны, деревенская сметана, которую я не ела (сколько там процентов жирности—100???), лавочка, которая грохнулась, когда на нее сели все вместе и проч.
Я прочитала Хемингуэевские "Зеленые холмы Африки", и кайфу моему не было предела!
про книжку Обожаю Хемингуэя, всего, вдоль и поперек. И эта книга—настоящий допинг для воображения, такая живая, яркая, жаркая, ароматная. Охота и его мысли о людях, писателях, войне, смерти... И все это такое понятное и близкое и красивое и вообще! Не со всеми выводами я согласна, но полагаю, это естественно. А вообще я считаю, что его проза идеальна, в ней нет ничего лишнего, к ней не надо ничего добавлять. Во многих современных книгах узнается его влияние, его приемы, и это подражание—лучшее доказательство его гения, не так ли?